Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Akronion. The new story.

Объявление

Погода:


Ноябрь. На улице 0 градусов, но иногда холодает ещё сильнее. Ночами постоянно высыпает снег, а к утру земля покрывается тонким льдом. Начинают застывать озёра и пруды. Деревья окончательно облетели и выделяются тёмными голыми стволами на фоне светло-серого осеннего неба.

Администрация ролевой:


Администраторы:
Вендэтта , Шерлок

Модераторы:
Jessica, Morgan, Карлайла

Объявление


Ролка начинает свою жизнь! Объявлен прием игроков и НАБОР МОДЕРОВ
Наш мир только начинает жить...и в нем не хватает лишь ВАС!!!



Полезные ссылки:


Правила Анкета Сюжет
Хроники Акрониона
Требуется персонаж

Добро пожаловать в Акронион!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akronion. The new story. » ~Technological division~ » Сюжет


Сюжет

Сообщений 61 страница 90 из 109

61

Дайте мне задание в сюжете и ВСЁ! Я валю!!!

0

62

Лора
значиццо так. В ближайшее время, ты должна живописно описать, как в замке на тебя напали и валяешься в луже крови) А я и Шерлок тебя найдём (ну, тоже в ближайшее время  :D )

0

63

Лора, знач так:
1. Незадолго до прихода Шерлока с Вен(далее - пара) на тебя из тени нападает кто-то, с кем начинается неравная кровопролитная драка. Тебе удаётся ранить преступника и вырвать клок его шерсти, но сил боротся дальше тебе не хватает и, вспоминая один из уроков Дениэла по защите, ты умело претворяешься мёртвой.
2. Пришедшая навестить тебя пара исцеляет тебя, в рассказе "что произошло" ты умалчиваешь про клок шерсти.
3. Дальше разговариваете о шкатулке и ключе.
4... тяк. Ну можешь побегать по замку в поисках артефакта, снять его с цепочки на шее или "послать подышать свежим воздухом" свою сестру, которая навещает тебя только когда ей срочно нужна помощь.

В зависимости от твоего выбора и произошедшего во время всего этогого, спланируем ход дальше.

Надобут открыть мне темку с заданиями по сюжету и событиями. А то у меня немного распланировано вперёд, но об этом никто не знает.

Приблизительное продолжение:
1. Обиженая Лора выходит на пляж утопится, или просто поглазеть на море, "осень? ну и что, здесь-то никто меня не найдет"
2. Туть мимо пробегала я. "Счастливой кошке стоит подпортить настроение"
3. Узнав,что кошка вовсе не счастиливая жалуемся друг-другу на жизнь.
4. За этим делом нас застаёт Кристал и немного понаблюдав докладывает Акрайне: "наследница Лора договаривается о чём-то с лисами" [условие: Кристал не знает кем является лиса-собеседник Лоры; Акрайна думает, что Джесс наследница или дочка кого-то из главных]
5... ну дальше посмотрим...

0

64

Шерлок написал(а):

огнестрельное было уже тогда, когда были арбалеты

Я плохо выражаюсЬ? Сказано же было, что история Акрониона не связана с хронологией нашего реального времени. И нефига тут револьверов не было. Огнестрельое оружи не требуется, так как лисы вполне могу ***нуть Огненным шариком, волки - молнией, на драконов вообще не нападают. Кошки вполне обходились мини-баллистами с подожжёнными стрелами, если хотели подпалить волкам, кошкам или драконам хвостики.

0

65

Jessica написал(а):

Я плохо выражаюсЬ? Сказано же было, что история Акрониона не связана с хронологией нашего реального времени. И нефига тут револьверов не было. Огнестрельое оружи не требуется, так как лисы вполне могу ***нуть Огненным шариком, волки - молнией, на драконов вообще не нападают. Кошки вполне обходились мини-баллистами с подожжёнными стрелами, если хотели подпалить волкам, кошкам или драконам хвостики.

хех... Ну ладно, уже договорились обо всём) Закрыли тему.

А насчёт сюжетика... Будет кошмарно всем играть по указке. Ладно ещё примерно договориться кое о чём, но чтобы какие-то задания... Маразм, не кажется? Получается, всё десять раз распланировано и мы будем писать, а не играть.

0

66

Jessica написал(а):

1. Незадолго до прихода Шерлока с Вен(далее - пара) на тебя из тени нападает кто-то, с кем начинается неравная кровопролитная драка. Тебе удаётся ранить преступника и вырвать клок его шерсти, но сил боротся дальше тебе не хватает и, вспоминая один из уроков Дениэла по защите, ты умело претворяешься мёртвой.

Выполнено!

0

67

Шерлок написал(а):

всё десять раз распланировано и мы будем писать, а не играть.

Не передёргивай. Есть маленькие ГМовские указания типа: "вылазьте из Лугарена, а то остальным играть не с кем" а вы сами думаете почему,как и куда, вылазить.
И потом, никто ещё не запрещал обсуждать сюжетный ход.

0

68

Jessica
для каждого игра-разная весчь) Насколько я знаю Шерлока, просто так уж он устроен (прости, если шо не так), если даны указания-чётко и точно по ним) Поэтому интерес угасает. Так что, обсуждаем всё по старому, не отвлекаемся. Всё равно никогда не выйдет точно по заданию, Шерлок.

0

69

Вендэтта написал(а):

не выйдет точно по заданию

И не расчитываю. Есть глобал, ест сюжетный квесТ, а прохождение будет не линейное :)

0

70

Jessica написал(а):

прохождение будет не линейное

ну раз так, то молчу  :D

Вендэтта написал(а):

Насколько я знаю Шерлока, просто так уж он устроен (прости, если шо не так),

не, Вен, всё так  :rofl:

0

71

аниме утянуло меня и не давало нормально ничего сделать, и все же я вернулась на минутку из его цепких обьятий.

итак...

"4. За этим делом нас застаёт Кристал и немного понаблюдав докладывает Акрайне: "наследница Лора договаривается о чём-то с лисами" [условие: Кристал не знает кем является лиса-собеседник Лоры; Акрайна думает, что Джесс наследница или дочка кого-то из главных]"

вопрос: я только наблюдаю, или все же имею право вмешиваться?

И еще. Я все же настаиваю на идее хоть немного привлечь народ, а то всю жизнь играть с 7-ю людьми? ненормально.

0

72

kris.
уже проскочили этот момент. Он перестал быть обязательным.

0

73

Вендэтта
на. Ну и лан  :rolleyes:

0

74

kris.
Вендэтта
ну почему же? Просто всё сильно усложняет то, что Лора отправилась не на пляж, а на кладбище  :idea:

0

75

Рей

впринципе, всегда можно выкрутится и сделать так, чтобы получилось. Но...

0

76

Рей написал(а):

а на кладбище

Я не могу пройти на территорию кошачьего племени :)

kris. написал(а):

имею право вмешиваться?

хм.. вообще не планировала вмешательство, но как бы ты вмешалась? [дабы в следующий раз продумать с этим условием]

Вендэтта написал(а):

уже проскочили этот момент.

kris. написал(а):

на. Ну и лан

Ещё не поздно. Лора ещё может выйти на пляж, или просто покинуть лугарион в плохом настроении.

kris. написал(а):

настаиваю на идее хоть немного привлечь народ

От меня в этом пользы мало, но Вен, говорит, приступила к разработки рекламной компании.

0

77

Jessica написал(а):

хм.. вообще не планировала вмешательство, но как бы ты вмешалась? [дабы в следующий раз продумать с этим условием]

уфф. ну давайте я вам еще заранее напишу все посты, xD. Все зависит от того какие будут ваши посты. Я никогда не обдумываю посты заранее, а если и обдумываю, пишу совершенно другое.

0

78

kris. написал(а):

Я никогда не обдумываю посты заранее

Извини. Я не это имела ввиду. Я глобально: мы разные расы, и волки стихийно уступают лисам,и потом ты должна была застать нас мирно беседующими. Мне интересна была цель твоего вмешательства, хоть примерная.

0

79

Jessica написал(а):

волки стихийно уступают лисам

почему же?

Jessica написал(а):

мирно беседующими. Мне интересна была цель твоего вмешательства, хоть примерная.

я и не говорила, что буду буянить. Я просто спокойно могу вступить в разговор, хотя стой. Умеют ли звери опознавать друг друга в человеческом обличье?

+1

80

kris. написал(а):

почему же?

потому что воздух (а точнее кислород) увеличивает пламя

kris. написал(а):

Умеют ли звери опознавать друг друга в человеческом обличье?

да

0

81

kris. написал(а):

почему же?

Используя стихийную таблицу получаем: огонь побеждает воздух, воздух побеждает землю, земля побеждает воду, вода побеждает огонь.
Но это ес-но при одинаковом уровне персонажей. Например предводительница огня вполне может победить ученика кошку. Но шанс предводителя ветра победить предводителя огня не большой.

kris. написал(а):

Умеют ли звери опознавать друг друга в человеческом обличье?

Хм.. я не подумала об этом сразу. Но в текущем ходе игры получается, что нет. Человеческое обличье ничем не выдаёт звириное, только если ты заранее не знаешь о том, кто перед тобой или не обладаешь специальным навыком детектора.
kris., огромная благодарность, что исправила этот недочёт в сюжете.

0

82

Jessica
ну, что же)) пусть так

0

83

Jessica
чтож, из эстого выходим, что при встрече, вы не будете знать мое истинную сущность и это дает мне приимущество, так как я могу легко быть и кошкой и драконом и лисой...

Тоесть я смогу вступить в разговор с вами, при этом ничем не выдавая себя. Вот собственно и все.

(кст, на будущее, если будешь дальше составлять сюжет, то учти, что мой персонаж патологическая тварь, для которой волки не ближе тех самых котов, и ей в принципе все равно. она эгоистка прежде всего. Из этого следует, что она даже не предана Аркайне, и действует чисто из своих интересов)

0

84

kris. написал(а):

не предана Аркайне, и действует чисто из своих интересов

Впринципе как и Рей. :) Учту.

0

85

Jessica написал(а):

Впринципе как и Рей.

не надо! Меня заставили!( :rofl: ) Мои интересы заключены в другом (я же, типа, в глубине своей лисьей души очень добрый :yep: )

0

86

Рей написал(а):

не надо! Меня заставили!( :rofl: ) Мои интересы заключены в другом (я же, типа, в глубине своей лисьей души очень добрый :yep: )

Jessica
Рей
вот именно. А я такая, какая я есть. И если Рей просто был обманут, то я прекрасно держу ситуацию в своих руках и просто эгоистично живу для себя)) Тоесть я не специально делаю плохо, а просто для себя.

0

87

Да. Вот ещё. Если вы не Invisible (Невидимки), то имейте совесть -- вы не можете пройти дальше ворот города без сопровождения представителей племени. А в животной форме -- только с позволения местного правителя.

0

88

Jessica написал(а):

Да. Вот ещё. Если вы не Invisible (Невидимки), то имейте совесть -- вы не можете пройти дальше ворот города без сопровождения представителей племени. А в животной форме -- только с позволения местного правителя.

а почему?

кст, у меня небольшое предложение. Если у нас есть игровые деньги, то может сделать систему опыта? Наглядно обьясняю например, у каждого в начале есть определенное количество магической и жизненной энергии. На каждое заклинание требуется определенные затраты. Каждое заклинание наносит определенный урон, в зависимости от уровня игрока. Уровень же регулируется количеством побед.

0

89

kris. написал(а):

а почему?

А как ты себе это представляешь? Или мы уже без охраны и ворота всегда открыты?

kris. написал(а):

Если у нас есть игровые деньги

Если бы хоть раз этими деньгами пользовались. :)

kris. написал(а):

сделать систему опыта

Я конечно не против, но на даный момент построения мира -- это пока лишнее. Думаю к версии 1.0 (а сейчас она 0.2) это и введётся. Просто никто пользоватся этим не будет.

0

90

Jessica написал(а):

Или мы уже без охраны и ворота всегда открыты?

ну а представим себе, что некоторые могут летать, некоторые могут еще что делать. Так что не только невидимкам_)

Jessica написал(а):

Просто никто пользоватся этим не будет.

ню я просто предложила. просто я видела в некоторых многопользовательских ролевых такую системку. Она гораздо увеличивает удовольствие от драк и... ну лан..

0


Вы здесь » Akronion. The new story. » ~Technological division~ » Сюжет